Тел: + 86-28-8263-1918
Электронное письмо:sales@konetool.com

Профиль компании

Вы здесь: Дом / О нас / Профиль компании

Профессиональная компания, специализирующаяся на производстве инструментов из карбида вольфрама

KONE Carbide Tool Co., Ltd - это фабрично-торговая компания, специализирующаяся на производстве инструментов из карбида вольфрама. Пока есть 4 независимых производственных линии,cпереработка для деревообрабатывающего инструмента, металлообрабатывающего инструмента, упаковочного режущего инструмента и механических деталей.
Наши товары были широко экспортированывпо всему миру. Мы экспортируем серию высокоточных и долговечных изделий из карбида вольфрама в более чем 30 стран, таких как США, Великобритания, Германия, Австрия, Россия, Австралия, Япония и Индия и т. Д.Наш товар применятьв различных областях, таких как военные, аэрокосмические, автомобильные, нефтяные шахты, строительство, механическая обработка, электроника и так далее.
На данный момент существует 4 независимых производственных линии..
Основное преимущество продукта включает: деревообрабатывающие твердосплавные лезвия, твердосплавные профилированные ножи, рифленые ножи для резки, табачные режущие ножи, твердосплавные ротационные заусенцы, твердосплавные механические детали и т. Д., Некоторыеизкоторые высоко ценятся клиентами с гарантированным качеством.
В философии нашей компании качество обслуживания клиентов считается таким же важным, как и качество изделий. Потому что этоне только способ привлечения потенциальных клиентов, но и для достижения профессионального бизнеса на всю жизнь. Благодаря высокому качеству и сервису, которые мы предлагаем, большинство клиентов выстроили с нами длительные деловые отношения.

0
Products
0
Employees
0
Customers
0
Projects
Контроль качества

Эффективное управление цепочками поставок и строгий контроль качества

Эффективное управление цепочками поставок охватывает все перемещение и хранение сырья, незавершенного производства и готовой продукции от пункта отправления до пункта потребления.
Наш бизнес основан на спросе клиентов на продукты, чтобы потом обслуживать и удовлетворять их. Для обеспечения качества товара мы создали очень сильную команду управления качеством. Начиная с исходного сырья и заканчивая каждым производственным процессом, каждый этап проходит проверку на уровне процента. Благодаря передовой системе контроля качества мы полностью уверены в качестве каждого отдельного изделия. Чтобы обеспечить более оптимизированные продукты, мы продолжаем искать инновационные технологии для производства инструментов из карбида вольфрама для современной промышленности.
Совместная деятельность

Работа в команде: секрет нашего успеха

К счастью, у нас есть эффективная команда, предоставляющая клиентам удовлетворительные продукты и услуги. Наша команда состоит из инженеров, выпускников всемирно известных университетов. Они находятся в среднем возрасте 40-50 лет с более чем 20-летним опытом работы в этой области. Мы принимали участие в различных международных выставках промышленности карбида вольфрама во многих странах, включая Соединенные Штаты, Турцию и Германию.

Kone Carbide Tool Co., Ltd.

Добавить:№ 777 Haike Rd., Промышленный парк через пролив, Вэньцзян, Чэнду 611131
Электронное письмо: sales@konetool.com
Тел:+ 86-28-8263-1918
Факс:+ 86-28-8263 2918

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Дружеская ссылка: www.konecarbide.com
Авторские права2020 Kone Carbide Tool Co., Ltd. Все права защищены. Технология отleadong
\")

Tel: +86-28-8263-1918  
 E-mail: sales@konetool.com

Company Profile

You are here: Home / About us / Company Profile

Professional Company Specializing in Tungsten Carbide Tools manufacture

KONE Carbide Tool Co., Ltd is a factory and trade integrated company highly specializing in Tungsten Carbide Tools manufacturing. So far, there are 4 independent production lines , covering for Woodworking tools , Metalworking tools, Packing Cutting Tools and Mechanical Parts.
Our goods have been widely exported to all over the world. We have been exporting a series of high precision and long life tungsten carbide products to more than 30 countries such as the USA, UK, Germany, Austria, Russia, Australia, Japan and India etc. Our item apply in various area like military, aerospace, automotive, oil mines, construction, machining, electronics, and so on.
So far, there are 4 independent production lines.
The main advantage product includes: Woodworking Carbide blades, Carbide Profiled Knives, Corrugated Slitting Knives, Tobacco Cutting Knives, Carbide Rotary burrs , Carbide Mechanical Parts etc, some of which are highly appreciated by customers with ensured quality.
customer service is regarded as important as items quality here in our company philosophy. Cause it is not only the way to attract potential customers but also to achieve a lifetime professional business. Thanks to the high quality and service we offered, most of the clients have built up long terms of business relationships with us.

0
Products
0
Employees
0
Customers
0
Projects
Quality Control

Efficiently Supply Chain Management and Strict Quality Control

Efficiently supply Chain Management spans all movement and storage of raw materials, work-in-process inventory, and finished goods from point-of-origin to point-of-consumption.
Our business is based on customers’ demand of the products then to service and satisfy them. To ensure the item quality, we have established a very strong quality control management team. From the original raw materials to every manufacturing process, each step is under a cent percent inspection. Due to the advanced quality control system, we are fully confident in the quality of each single item. To ensure more optimized products, we keep on chasing for innovative technology to produce tungsten carbide tools for modern industry.
Team Work

Team Work: The secret of our success

Fortunately, we have an efficient team providing customers with satisfactory products and services. Our team is composed of engineers graduated from world-well known universities. They are in the average age of 40-50 years with more than 20 years of working experience in this filed. We have participated in various international tungsten carbide industry exhibitions in many countries including the United States, Turkey and Germany.

Home

QUICK LINKS

PRODUCT LINKS

Kone Carbide Tool Co., Ltd.

Add: No 777 Haike Rd., Cross-Strait Industrial Park, Wenjiang Chengdu 611131
E-mail: sales@konetool.com
Tel: +86-28-8263-1918
Fax: +86-28-8263 2918 

CONTACT US
Friendly Link: www.konecarbide.com
Copyright  2020 Kone Carbide Tool Co., Ltd. All rights reserved. Technology by leadong