Тел: + 86-28-8263-1918
Электронное письмо:sales@konetool.com

Отзывы клиентов

Вы здесь: Дом / О нас / Отзывы

Thinesh Thueai

Должность:владелец магазинаПлощадь:Новая ЗеландияРазмер компании:20 человекМасштаб покупки:стандартные вставки 1000шт
\"Я являюсь постоянным клиентом этой компании. Я не был разочарован с момента первого сотрудничества. Почему вы выбираете эту компанию все время? Это главным образом потому, что они производят лезвия с высокими эксплуатационными характеристиками и более длительным сроком службы, чем используемые лезвия раньше, что экономит нам много затрат. Более того, он может быть спроектирован так, как мы хотим. Некоторым нашим устройствам сложно найти подходящих поставщиков на рынке. С тех пор, как мы познакомились с Konetool, наше производство было в значительной степени гарантировано. \"

Алан Сон

Должность:Исполнительный директорПлощадь:ИндонезияРазмер компании:100 человекМасштаб покупки:фреза 2000 шт, сверла 2000 шт, стандартные вставки 3000 шт
\"Наша компания находится в зачаточном состоянии и в основном занимается лесным бизнесом. Знаете, когда мы заказываем лезвия, мы всегда сталкиваемся с некоторыми протестами, такими как тайфун, повреждение, задержка и т. Д., Что вызывает у нас головную боль. искал отличных партнеров.
Konetool очень и очень хорош. Боже мой, это за пределами нашего воображения. Их логистика никогда не ошибалась. Это потрясающе. \"

Джон Вайс

Должность:розничный торговецПлощадь:НАСРазмер компании:10 человекМасштаб покупки:деревообрабатывающие сверла 10000шт
\"Мне очень нравятся китайские друзья. Я особенно помню их горячий горшок. Он острый, но очень вкусный. Я думаю, что это лучшая китайская еда, которую я когда-либо ел в своей жизни. Друзья Konetool очень полны энтузиазма. Они всегда думают о других Вы можете видеть, что отправленные ими посылки заполнены их сердцами. Это заставляет нас чувствовать себя с облегчением. В этом году мы продолжим сотрудничество с Konetool и надеемся, что сможем добиться прогресса вместе. \"

Манос Аманатидис

Должность:Исполнительный директорПлощадь:греческийРазмер компании:50 человекМасштаб покупки:токарные вставки 1000 шт., фрезы 1000 шт.
\"Остерегайтесь, это только одна вставка из карбида. Название и изображение заставили меня предположить, что это было 2, но если вы внимательно прочитаете в заголовке 2, пачка 1 ... они были обманчивы? Вероятно, не специально, но было бы неплохо не показывать изображение 2 на одном из слайдов и не показывать, что это один клинок. Моя вина в том, что я не смотрю ближе. Фактический клинок не кажется ужасным, но я обновлю его после использования. \"

Иисус Мигель Сантилланс

Должность: розничный торговец Площадь:Испания Размер компании:50 человекМасштаб покупки: Токарные вставки 500 шт.
\"Отлично. У нового винта не было нужной резьбы, поэтому я просто использовал старую. Она казалась такой же острой, как лезвия фирменного знака, крепко держалась и резала дерево очень хорошо. Я не мог заметить разницу между этими и оригиналами при повороте. \"

Hardik H Mistry

Должность: розничный торговец Площадь:Индия Размер компании:50 человекМасштаб покупки: сверла 1000 шт
\"Имея 2 повторно шлифованных монтировки Harbor Freight за $ 3,00, я сделал 2 твердосплавных токарных фрезы для 1/10 инструментов в Woodcraft или Rockler. Они отлично работают, поворачивая мою последнюю миску, их легко было изготовить, и цена была потрясающий. \»

Йосаф Батт

Должность: менеджер по закупкам Площадь:араб Размер компании: 100людиМасштаб покупки: твердосплавные скребки 5000 шт., профилированные заготовки 10000шт
\"Я искал комментарии, пытаясь выяснить, подойдут ли эти вставки к набору инструментов\" Обточка ручки Роклера\". Все, что я смог найти, это общие комментарии, которые соответствуют\" многим\"или\" большинству\"ручек. Наконец, купил набор как я не могу понять иначе. Для всех, кто интересуется тем же, ответ: «Нет, они этого не делают». «Эти вставки больше, чем вставки Роклера».

Тилен Кокель

Должность: менеджер по закупкам Площадь:Бразилия Размер компании: 100людиМасштаб покупки: профилированные заготовки 50000шт
\"Пока что я доволен вставками. Я использовал их с некоторыми поворотными ручками, чтобы иметь возможность настраивать размер и все. Я использовал прилагаемые винты из-за отсутствия метрических метчиков. Я использовал 10-32 винты для больших наконечников и меньшие 8-32 для маленького квадратного. Я не использовал никаких других твердосплавных пластин, поэтому я не могу сравнить ни один из более дорогих, но они работали для всего, что я использовал их для. Я не профессионал, просто любитель, который только начал поворачиваться. В общем, я купил бы снова. \"

Джек

Должность: производитель Площадь:Австралия Размер компании:50людиМасштаб покупки: рифленые ножи для продольной резки 500шт
Ух ты. Вот Это Да! ВОТ ЭТО ДА! Некоторое время назад я хотел приобрести твердосплавные токарные инструменты, но не смог оправдать стоимость готовых. Так? Купил это, чтобы сделать свой собственный. Как трудно это может быть? * Оказывается *, не так сложно (каламбур). Если у вас есть все инструменты для их изготовления (средства для резки, сверления, постукивания и формовки стали), то они отлично подходят для изготовления ваших токарных инструментов. Прилагаемые винты - это круто, экономит время на McMaster или в местных магазинах. В общем, сделал 5 $ 30-50 $ инструментов около 12 долларов каждый.
Если вы хотите заменить твердосплавные наконечники или создать новостные инструменты для себя, я очень рекомендую это. Я выбил его до 4-х звезд, потому что были бы хороши встроенные гаечные ключи, и индикатор нити на коробке, в которую они входят, тоже был бы потрясающим. Тем не менее, цена просто невероятна, и они сокращаются, как БУТЫ (масло)! Обязательно куплю их снова, когда эти советы станут NFG. Счастливого поворота :)

Kone Carbide Tool Co., Ltd.

Добавить:№ 777 Haike Rd., Промышленный парк через пролив, Вэньцзян, Чэнду 611131
Электронное письмо: sales@konetool.com
Тел:+ 86-28-8263-1918
Факс:+ 86-28-8263 2918

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Дружеская ссылка: www.konecarbide.com
Авторские права2020 Kone Carbide Tool Co., Ltd. Все права защищены. Технология отleadong
\")

Tel: +86-28-8263-1918  
 E-mail: sales@konetool.com

Customer Reviews

You are here: Home / About us / Testimonials

Thinesh Thueai

Position: shop owner    Area: New Zealand    Company size: 20 people    Purchase scale: standard inserts 1000pcs
"I'm a regular customer of this company. I haven't been disappointed since the first cooperation. Why do you choose this company all the time? It's mainly because they produce blades with high cost performance and longer life than the blades used before, which saves us a lot of costs. Moreover, it can be designed as we want. It is difficult for some of our devices to find the right suppliers in the market. Since we met  konetool, our production has been greatly guaranteed."

Alan Son

Position: CEO    Area: Indonesia    Company size: 100 people    Purchase scale: router bit 2000 pcs, drill bits 2000 pcs, standard inserts 3000 pcs
"Our company is just in its infancy, mainly engaged in wood business. You know, when we order blades, we always encounter some non protest, such as typhoon, damage, delay, etc., which makes us headache. We have also been looking for excellent partners.
Konetool is very, very good. Oh my God, it's beyond our imagination. Their logistics has never gone wrong. It's amazing."

John Weiss

Position: retailer    Area: US    Company size: 10 people    Purchase scale: woodworking drill bits 10000pcs
"I like Chinese friends very much. I especially remember their hot pot. It's spicy but really delicious. I think it's the best Chinese food I've ever eaten in my life.Konetool's friends are very enthusiastic. They are always thinking about others. You can see that the packages they send are all packed with their hearts. This makes us feel very relieved. This year, we will continue to cooperate with konetool and hope that we can make progress together."

Manos Amanatidis

Position: CEO   Area: Greek    Company size: 50 people    Purchase scale: woodturning inserts 1000 pcs, router bits 1000pcs
"Beware this is only a single carbide insert. The title and picture made me assume it was 2 but if you read closely in the title it says 2,pack of 1.... were they being deceptive? Probably not on purpose but it would be nice not to show a picture of 2 on one of the slides or make it more clear that it's a single blade. My fault for not looking closer. Actual blade doesn't seem horrible but I'll update after use."

Jesus Miguel Santillaness

Position: retailer   Area: Spain    Company size: 50 people    Purchase scale: woodturning inserts 500 pcs
"Perfectly. The new screw didn't have the right threads, so I just used the old one. It seemed as sharp as the brand name blades, held tight, and cut my wood just fine. I couldn't tell the difference between these and the originals while turning."

Hardik h Mistry

Position: retailer   Area: India    Company size: 50 people    Purchase scale: drill bits 1000 pcs 
"With 2 re-grinded Harbor Freight pry bars for $3.00 I made 2 wood turning carbide tip cutters for 1/10 of the tools at Woodcraft or Rockler. They work great turning my most recent bowl, there easy to make and the price was terrific."

Yosaf Butt

Position: purchasing manager   Area: Arab    Company size: 100 people    Purchase scale: carbide scrapers 5000 pcs, profiled blanks 10000PCS
"I had searched comments trying to find out if these inserts would fit the Rockler Pen Turning tool set. All I could find were generic comments that they fit “many” or “most” handles. Finally bought set as I couldn’t figure out otherwise. For anyone else wondering same, the answer is “No, they do not.” These inserts are larger than the Rockler inserts."

Tilen Kokelj

Position: purchasing manager   Area: Brazil    Company size: 100 people    Purchase scale: profiled blanks 50000PCS
"So far I'm happy with the inserts. I used these with some DIY turning handles so I was able to customize the size and everything. I did use the included screws due to not having any metric taps. I used 10-32 screws for the large tips and a smaller 8-32 for the small square one. I haven't used any other carbide inserts so I can't compare to any of the more expensive ones but they've worked for everything I've used them for. I'm not a pro, just a hobbyist who just started turning. All in all, I'd purchase again."

Jack

Position: Manufacturer   Area: Australia    Company size: 50 people    Purchase scale: corrugated slitting knives 500pcs
Wow. Wow! WOW! Been wanting a set of carbide turning tools for a while now but couldn't justify the cost of pre-made ones. So? Bought these to make my own. How hard could it be? *Turns* out, not that hard (pun intended). If you've got all of the tools to make them (means to cut, drill, tap, and shape steel) then these work great to make your own turning tools. Included screws are awesome, saves time on McMaster or local shopping. All in all, made 5 $30-$50 tools for about $12 each.
If you are looking to replace your bogged down carbide tips or trying to make news tools for yourself, I would highly recommend these. I did knock it down to 4 stars because included allen wrenches would've been nice, and a thread indicator on the box they come in would be awesome too. However, the price is just fabulous and they cut like BUTTAH (butter)! Will definitely buy them again when these tips become NFG. Happy turning : )

Home

QUICK LINKS

PRODUCT LINKS

Kone Carbide Tool Co., Ltd.

Add: No 777 Haike Rd., Cross-Strait Industrial Park, Wenjiang Chengdu 611131
E-mail: sales@konetool.com
Tel: +86-28-8263-1918
Fax: +86-28-8263 2918 

CONTACT US
Friendly Link: www.konecarbide.com
Copyright  2020 Kone Carbide Tool Co., Ltd. All rights reserved. Technology by leadong