Тел: + 86-28-8263-1918
Электронное письмо:sales@konetool.com

Деревообрабатывающая промышленность

Вы здесь: Дом / заявка / Деревообрабатывающая промышленность

Базовые требования

Использование пильного диска должно сначала соответствовать следующим основным требованиям. Прежде всего, соответствующий пильный диск должен быть выбран в соответствии с проектными требованиями оборудования. Во-вторых, оборудование должно быть оснащено защитными защитными устройствами, такими как: защитная крышка, тормоз отключения питания, защита от перегрузки и т. Д. Еще раз, оно должно быть установлено и использовано профессиональными операторами, носить рабочую одежду, защитные очки, наушники, и т. д. Следует отметить, что при работе с пильным оборудованием с ручной подачей оператор не должен надевать перчатки, класть длинные волосы в рабочий колпачок и обращать внимание на галстук и манжеты во избежание опасности. Среда использования также должна находиться вдали от источников огня и влажной среды.

Требования к установке

В целях обеспечения безопасности, установка деревообрабатывающего пильного диска должна быть выполнена в следующие 5 шагов.
1. Оборудование должно быть в исправном состоянии, а главный вал не должен иметь деформаций, радиальных скачков, прочной установки, вибрации и т. Д.
2. Проверьте, не поврежден ли пильный диск, является ли полный профиль зуба, является ли пильная пластина плоской и гладкой, а также существуют ли другие аномальные явления, обеспечивающие безопасность использования.
3. Во время сборки убедитесь, что направление стрелки пильного диска совпадает с направлением вращения главного вала оборудования.
4. При установке пильного диска следите за чистотой центра вала, патрона и фланца. Внутренний диаметр фланца такой же, как у пильного диска. Убедитесь, что фланец тесно связан с пильным диском. Установите установочный штифт и затяните гайку. Размер фланцевой пластины должен быть соответствующим, а наружный диаметр должен быть не менее 1/3 диаметра пильного диска.
5. Перед пуском оборудования в условиях безопасности должен быть назначен специальный персонал для управления оборудованием, толчкового режима и холостого хода, проверки правильности вращения оборудования, вибрации или нет, холостого хода в течение нескольких минут после пильного полотна. установлен и работает нормально после того, как нет скольжения, раскачивания или удара.

Требования к использованию

Для обеспечения безопасности и хорошего эффекта распиливания, есть также много проблем, на которые следует обратить внимание при работе. Во время работы заготовка должна быть зафиксирована, а подача древесины должна соответствовать направлению резки. Не должно применяться боковое давление или изгиб. Подача должна быть стабильной и избегать ударного контакта лезвия с заготовкой, что приведет к повреждению пильного полотна или вылету заготовки, что приведет к несчастным случаям. В случае ненормального звука и вибрации, шероховатой режущей поверхности или специфического запаха, операция должна быть немедленно прекращена и проверена вовремя, чтобы устранить неисправности, чтобы избежать несчастных случаев.

Кроме того, при запуске и остановке резки не следует подавать слишком быстро, чтобы избежать поломки и повреждения зуба. В то же время желоб для стружки и устройство для отсоса шлака должны быть разблокированы, чтобы предотвратить накопление и блокирование шлака, влияющие на производительность и безопасность.

Kone Carbide Tool Co., Ltd.

Добавить:№ 777 Haike Rd., Промышленный парк через пролив, Вэньцзян, Чэнду 611131
Электронное письмо: sales@konetool.com
Тел:+ 86-28-8263-1918
Факс:+ 86-28-8263 2918

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Дружеская ссылка: www.konecarbide.com
Авторские права2020 Kone Carbide Tool Co., Ltd. Все права защищены. Технология отleadong
\")

Tel: +86-28-8263-1918  
 E-mail: sales@konetool.com

Woodworking industry

You are here: Home / Application / Woodworking industry

Basic Requirements

The use of saw blade should first meet the following basic requirements. First of all, the appropriate saw blade should be selected according to the design requirements of the equipment. Secondly, the equipment shall be equipped with safety protection devices, such as: protective cover, power-off brake, overload protection, etc. Once again, it must be installed and used by professional operators, and wear labor clothes, goggles, earmuffs, etc. It should be noted that when operating the sawing equipment with manual feeding, the operator should not wear gloves, put the long hair in the working cap, and pay attention to the necktie and cuffs to prevent danger. The use environment should also be away from fire sources and humid environment.

Installation Requirements

In order to ensure safety, the installation of woodworking saw blade should be done in the following 5 steps.
  1. The equipment shall be in good condition, and the main shaft shall be free of deformation, radial jump, firm installation, vibration, etc.
  2. Check whether the saw blade is damaged, whether the tooth profile is complete, whether the saw plate is flat and smooth, and whether there are other abnormal phenomena to ensure the use safety.
  3. During assembly, make sure that the arrow direction of saw blade is consistent with the rotation direction of main shaft of equipment.
  4. When installing the saw blade, keep the shaft center, chuck and flange clean. The inner diameter of the flange is the same as that of the saw blade. Make sure that the flange is closely connected with the saw blade. Install the locating pin and tighten the nut. The size of flange plate shall be appropriate, and the outer diameter shall not be less than 1 / 3 of the diameter of saw blade.
  5. Before starting the equipment, under the condition of safety, special personnel shall be assigned to operate the equipment, jog and idle, check whether the equipment is turned correctly, whether there is vibration or not, idle for several minutes after the saw blade is installed, and work normally after there is no slip, swing or beat.

Usage Requirements

In order to ensure safety and good sawing effect, there are also many problems to be paid attention to in operation. During operation, the workpiece shall be fixed and the wood feeding shall conform to the cutting direction. No side pressure or curve cutting shall be applied. The feeding shall be stable and avoid the impact contact of the blade with the workpiece, resulting in the damage of the saw blade or the workpiece flying out, resulting in accidents. In case of abnormal sound and vibration, rough cutting surface or peculiar smell, the operation must be terminated immediately and checked in time to eliminate faults so as to avoid accidents.

In addition, when starting and stopping cutting, do not feed too fast to avoid tooth breakage and damage. At the same time, the chip chute and slag suction device of the equipment shall be unblocked to prevent slag from accumulating and blocking, affecting production and safety.

Home

QUICK LINKS

PRODUCT LINKS

Kone Carbide Tool Co., Ltd.

Add: No 777 Haike Rd., Cross-Strait Industrial Park, Wenjiang Chengdu 611131
E-mail: sales@konetool.com
Tel: +86-28-8263-1918
Fax: +86-28-8263 2918 

CONTACT US
Friendly Link: www.konecarbide.com
Copyright  2020 Kone Carbide Tool Co., Ltd. All rights reserved. Technology by leadong